Моя корзина

Бесплатная доставка
от 5000 рублей
Примерка на дому
до оплаты товара
Оплата наличными
при получении товара
Отказ от покупки
если товар не подошел

Помощь

Как купить?

Осуществить покупку в магазине FOOTBOX достаточно просто:

  • В карточке товара вы выбираете необходимый размер и нажимаете кнопку «Купить». Далее вам будет предложено оформить заказ (вы можете продолжить «прогулку» по магазину и оформить заказ позднее. Выбранные вами товары будут находиться в Корзине).
  • Для оформления заказа необходимо ввести данные личного кабинета или зарегистрироваться (для избежания ошибки в контактной информации, регистрация производится по номеру сотового телефона).
  • После подтверждения заказ с вами свяжется наш менеджер, чтобы проверить детали заказа и ответить на возникшие у вас вопросы.

Обратите внимание! Без подтверждения заказа по указанному Вами телефону отправление посылки не осуществляется.

Выбор размера обуви

При покупке обуви очень важно правильно определить размер! Обязательно обращайте внимание на размерные сетки, которые есть в карточке каждого товара. Для более точного определения размера, вы можете замерить стопу обычной сантиметровой лентой или линейкой.

Чтобы произвести замер необходимо положить лист бумаги на ровную поверхность, встать на него и очертить карандашом ступню. Вы можете сделать это самостоятельно или попросить кого-то из близких. Самое главное – чтобы карандаш находился строго вертикально и постоянно пребывал в контакте с ногой. Затем вам нужно измерить расстояние между самыми удаленными точками рисунка (от кончиков пальцев до пятки). Получившуюся цифру вы можете соотнести с размерами в следующих таблицах.

Примерка на дому

В нашем интернет-магазине действует услуга "Примерка на дому". Время ожидания курьера составляет 15 мин. Если товар не подошёл или не понравился, Вы можете сразу вернуть товар курьеру, оплатив только стоимость доставки. Это облегчает процедуру возврата товара и экономит Ваше время.

Обратите внимание!

В нашем магазине нет услуги "Частичный возврат", то есть нет возможности отказаться от одного из нескольких заказанных товаров.

Возврат и обмен

Покупатель имеет право отказаться от товара, заказанного и/или оплаченного им в Интернет-магазине, в любое время до его получения, а после его передачи — в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки). Покупатель имеет право заменить Товар, заказанный и/или оплаченный им в Интернет-магазине, на аналогичный в порядке и случаях, установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1, в течение 14 (четырнадцати) дней (не считая дня покупки).

Каким образом осуществляются возврат и обмен?

Сначала вам нужно написать нам письмо с указанием номера заказа и причины возврата. Очень важно, чтобы на момент возврата у вас был сохранен товарный чек (его вам выдаёт курьер). Далее следует вызвать курьера и отправить заказ нам. Отправление производится за Ваш счёт.

После того, как товар поступает в магазин, мы проверяем его и возвращаем вам деньги или присылаем другую модель (повторная посылка производится за счёт клиента). Для возврата денежных средств нам необходимы Ваши банковские реквизиты для перевода возврата. 

Обращаем ваше внимание, что согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», каждый потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар того же продавца, в случае, если покупка не подошла вам. Возврат и обмен осуществляются только в течение 14 дней, не включая день покупки товара.

Помните, что право на обмен или возврат может быть использовано только при соблюдении определенных условий:

  • вы не использовали покупку, сохранены товарный вид, все потребительские свойства, заводские или магазинные пломбы, фабричные ярлыки;
  • вы сохранили товарный или кассовый чек (иной подтверждающий оплату документ), либо же имеются свидетельские показания;
  • товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ.

Обратите внимание! Настоятельно рекомендуем примерять покупку сразу при получении во избежание дальнейших сложностей. Повторная посылка товара (обмен на больший/меньший размер) и пр., производящаяся не из-за ошибки магазина производится за счёт клиента.

Обращаем Ваше внимание, что цена указанная в интернет-магазине может отличаться от цены в розничном магазине!


Подписка на рассылку